Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 августа 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Сотрудники и страховые агенты «Росгосстраха» выясняют, сколько клиентов и застрахованных в компании объектов в Курской области могли пострадать и получить повреждения в зоне КТО. По данным компании, на этих территориях на начало августа проживало около 80 клиентов «Росгосстраха» с полисами страхования от несчастных случаев. Также «Росгосстрахом» там застраховано более 270 объектов недвижимости и порядка 40 автомобилей.

Только в Суджанском районе у «Росгосстраха» есть 134 действующих договора страхования, в том числе 109 из них — по недвижимости, включая и ипотеку. С учетом уже полученной информации с мест, вероятность повреждения этих объектов в компании оценивают как очень высокую. И готовятся оперативно приступить к процедуре оценки нанесенного клиентам ущерба и урегулирования убытков, как только это будет возможно.

«В «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования даже самых масштабных страховых событий, в такие моменты включаются специальные алгоритмы действий всех подразделений — как в регионах, так и в центральном офисе, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — Страховые агенты и сотрудники на местах проактивно обзванивают клиентов, чтобы уточнить, требуется ли им помощь и какая именно, оказывают содействие в сборе документов и подаче заявления. Для осмотров повреждений при необходимости привлекаются независимые эксперты, сотрудники нашего блока и ряда других подразделений бек-офиса переходят на особый режим работы. При этом для клиентов процедура обращения в компанию за страховой выплатой значительно упрощается — основные документы из компетентных органов «Росгосстрах» получает самостоятельно. Все это позволяет оперативно осуществлять выплаты — буквально в считанные дни после получения заявления и признания события страховым случаем».

«Наша компания осуществляет урегулирование в соответствии с условиями страховых продуктов и заключенных договоров страхования и индивидуально рассматривает каждый заявленный клиентом случай», — подчеркнул Арман Гаспарян.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 15 августа 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Ипотечное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

25 декабря 2024 г.

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз